Как сделать так, чтобы клиенты не просто покупали, а возвращались снова и снова? Как превратить сервис в инструмент продаж и сделать ключевым фактором в удержании клиентов?
Мы собрали всё, что нужно для того, чтобы превратить клиентский опыт в мощный инструмент для роста бизнеса. Все расскажем на семинаре и бизнес-игре «Секретный ингредиент: клиентский сервис, который продает».
🚀 Что вас ждёт:
Семинар с разбором реальных кейсов из различных отраслей (от бьюти до сферы услуг)
Бизнес-игра для моделирования реальных ситуаций и закрепления знаний на практике — выявите слабые точки вашего бизнеса, научитесь их устранять и эффективно действовать в условиях стресса.
👥 Для кого этот семинар:
Предприниматели и владельцы малого бизнеса, которые хотят повысить свою конкурентоспособность
Самозанятые: мастера, консультанты, фрилансеры, которые предоставляют услуги и хотят улучшить сервис
Представители бьюти-индустрии: салоны красоты, косметологи, парикмахеры
Сфера услуг: тренеры, психологи, репетиторы, фитнес-инструкторы и другие, кто работает в сфере обслуживания клиентов
🎯 Почему стоит прийти:
Вы научитесь выстраивать систему обслуживания, которая будет работать на продажи
Вы разберете реальные ситуации, которые помогут разобраться, как работать с трудными клиентами, повысить лояльность и избежать ошибок в будущем
Вы получите инструмент, которые можно внедрить в ваш бизнес сразу после мероприятия
Мы собрали всё, что нужно для того, чтобы превратить клиентский опыт в мощный инструмент для роста бизнеса. Все расскажем на семинаре и бизнес-игре «Секретный ингредиент: клиентский сервис, который продает».
🚀 Что вас ждёт:
Семинар с разбором реальных кейсов из различных отраслей (от бьюти до сферы услуг)
Бизнес-игра для моделирования реальных ситуаций и закрепления знаний на практике — выявите слабые точки вашего бизнеса, научитесь их устранять и эффективно действовать в условиях стресса.
👥 Для кого этот семинар:
Предприниматели и владельцы малого бизнеса, которые хотят повысить свою конкурентоспособность
Самозанятые: мастера, консультанты, фрилансеры, которые предоставляют услуги и хотят улучшить сервис
Представители бьюти-индустрии: салоны красоты, косметологи, парикмахеры
Сфера услуг: тренеры, психологи, репетиторы, фитнес-инструкторы и другие, кто работает в сфере обслуживания клиентов
🎯 Почему стоит прийти:
Вы научитесь выстраивать систему обслуживания, которая будет работать на продажи
Вы разберете реальные ситуации, которые помогут разобраться, как работать с трудными клиентами, повысить лояльность и избежать ошибок в будущем
Вы получите инструмент, которые можно внедрить в ваш бизнес сразу после мероприятия
📅 Дата: 20 марта
🕙 Время: 10:00 - 14:00
📍 Место: Кафе Vaffel (1й микрорайон,164а)
Узнайте, как сделать сервис вашим конкурентным преимуществом — приходите на семинар и создавайте сервис, который реально продает!
Участие бесплатное, количество мест ограничено
Участие бесплатное, количество мест ограничено
Заявку на участие можно оставить ниже в специальной форме