Секретный ингредиент: клиентский сервис, который продает!
Как сделать так, чтобы клиенты не просто покупали, а возвращались снова и снова? Как превратить сервис в инструмент продаж и сделать ключевым фактором в удержании клиентов? Мы собрали всё, что нужно для того, чтобы превратить клиентский опыт в мощный инструмент для роста бизнеса. Все расскажем на семинаре и бизнес-игре «Секретный ингредиент: клиентский сервис, который продает».
🚀 Что вас ждёт: Семинар с разбором реальных кейсов из различных отраслей (от бьюти до сферы услуг) Бизнес-игра для моделирования реальных ситуаций и закрепления знаний на практике — выявите слабые точки вашего бизнеса, научитесь их устранять и эффективно действовать в условиях стресса.
👥 Для кого этот семинар: Предприниматели и владельцы малого бизнеса, которые хотят повысить свою конкурентоспособность Самозанятые: мастера, консультанты, фрилансеры, которые предоставляют услуги и хотят улучшить сервис Представители бьюти-индустрии: салоны красоты, косметологи, парикмахеры Сфера услуг: тренеры, психологи, репетиторы, фитнес-инструкторы и другие, кто работает в сфере обслуживания клиентов
🎯 Почему стоит прийти: Вы научитесь выстраивать систему обслуживания, которая будет работать на продажи Вы разберете реальные ситуации, которые помогут разобраться, как работать с трудными клиентами, повысить лояльность и избежать ошибок в будущем Вы получите инструмент, которые можно внедрить в ваш бизнес сразу после мероприятия